Exit
Медиа курсы
Видеокурсы
Авторы
Тесты
Ресурсы
Уроки онлайн
Компьютерная графика и дизайн
Урок 1. Алгоритм отсечения Сазерленда - Коэна, основанный на разбиении отрезка.
Урок 2. Алгоритм Z-буфер
Урок 3. Удаление невидимых линий
Урок 4. Отсечения: двумерные, трехмерные, отсечение многоугольников.
Урок 5. Растровая развертка сплошных областей.
Урок 6. Алгоритм Брезенхема для генерации окружности.
Урок 7. Алгоритм вычерчивания отрезков.
Урок 8. Трехмерные преобразования и проекции.
Урок 9. Математичекие основы компьютерной графики. Представление и преобразование точек и отрезков.
Урок 10. Аппаратные средства
Урок 11. Освещение и свет
Урок 12. История машинной графики
Урок 13. Технические средства КГ
Урок 14. Введение. Компьютерная графика
Урок 15. Трехмерные проекции
Урок 16. Векторная графика
Урок 17. Компьютерная графика. Технические средства
Урок 18. Растровая графика
Урок 19. Фракталы
Урок 20. Кодирование изображения
Новая физика
Урок 1. Гравитация
Урок 2. Действие силы на элмы
Урок 3. Инерция
Урок 4. Введение. Основные положения новой физики
Урок 5. Физический смысл инерции.
Урок 6. Оптические явления
Урок 7. Огибание тени.
Урок 8. Некоторые свойства пространства (космоса) в свете новой физики.
Урок 9. Световое излучение.
Урок 10. Энергетика цикла распад-синтез инерционной массы.
Новые информационные технологии
Урок 1. Введение в Новые информационные технологии
Урок 2. Глобальная сеть
Урок 3. Основы создания Web-документов
Урок 4. Локальная вычислительная сеть
Программирование на С++
Урок 1. Параметры командной строки
Урок 2. Векторы в С++
Урок 3. Переменные в С++
Урок 4. Классы в С++
Урок 5. Динамические массивы в C++
Урок 6. Указатели в C++
Урок 7. Функции в C++
Урок 8. Массивы в C++
Урок 9. Циклы в С++
Урок 10. Алгоритм ветвления
Урок 11. Первая программа на C++
Урок 12. Наследование классов в С++
Математическое моделирование.
Урок 1. Математическое моделирование. Форма и принципы представления математических моделей
Медиаобразование
Урок 1. НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Урок 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Основы видео монтажа
Урок 1. Тракт обработки видеофайлов при полном цикле видеомонтажа
Урок 2. Компьютер для видеомонтажа - комплексно
Урок 3. Облагораживание любительского видео: шумодавы
Урок 4. Цветокоррекция в Adobe Premiere
Урок 5. Adobe Premiere
Урок 6. Теоретические основы цифрового представления аудио-видео информации
Информатика
Урок 1. АРХИТЕКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА.
Урок 2. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЭВМ.
Урок 3. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
Урок 4. УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Урок 5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ И ЕЕ ОБЪЕМ.
Урок 6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ.
Урок 7. УСТРОЙСТВА ВВОДА И ВЫВОДА.
Английский для начинающих
Урок 1. Английские пословицы и поговорки
Урок 2. Глаголы. Времена глаголов
Урок 3. Местоимение
Урок 4. Имя существительное
Занимательная физика
Урок 1. Наиболее красивые физические эксперименты
Урок 2. Электричество
Урок 3. Термодинамика
Урок 4. Механика
Урок 5. ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА (ФОРМУЛЫ ФРЕНЕЛЯ)
Урок 6. Оптика
Урок 7. ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ И ДИФРАКЦИЯ ВОЛН НА ПОВЕРХНОСТИ ЖИДКОСТИ
Урок 8. ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ
Компьютерные телекоммуникации
Урок 1. Дистанционное обучение на базе телекоммуникаций
Урок 2. Метод проектов и телекоммуникаций
Урок 3. Дидактические свойства и функции телекоммуникаций
Акустика
Урок 1. Ленточные электродинамические микрофоны.
Урок 2. Классификация электроакустических аппаратов
Урок 3. Общая теория обратимых четырёхполюсников.
Урок 4. Звуковое поле плоского поршневого излучателя.
Урок 5. Элементы теории излучения
Урок 6. Теория звука
Урок 7. Правила составления эквивалентных схем. Трансформация сил и скоростей.
Урок 8. Основные понятия акустики. Механические колебания системы.
Мультимедийная среда визуального программирования Flash
Урок 1. Интерактивные уроки Flash
Урок 2. Основы работы в Flash
Урок 3. Рисование Flash
Урок 4. Создание анимации Flash
Новейшая история Узбекистана
Урок 1. Самоотверженность на пути мира и стабильности
Урок 2. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ, СЛОЖИВШЕГОСЯ НАКАНУНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ
Урок 3. История Узбекистана и идея национальной независимости
Идея национальной независимости Узбекистана
Урок 1. Сущность идеи национальной независимости.
Медиаобразование: термины, ключевые понятия
Урок 1. Информационная культура, информационная грамотность и компьютерная компетентность
Урок 2. МЕДИА:ИСТОРИЯ МЕДИА: ТРАДИЦИЯ
Урок 3. Медиаобразование и медиаграмотность: мнения экспертов (анализ результатов анкетирования)
Урок 4. Медиаграммотность
Урок 5. Медиаобразование:основные термины
Урок 6. Медиаобразование
Теория и практика строительства демократического общества в Узбекистане
Урок 1. НЕЗАВИСИМОСТЬ И «УЗБЕКСКАЯ МОДЕЛЬ» ПОСТРОЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Урок 2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ВЗГЛЯДОВ НА ПОНИМАНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Урок 3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ
Урок 4. Теория и практика строительства демократического общества в Узбекистане.Введение
Прикладные средства компьютерной графики и дизайна
Урок 1. Графопостроители
Урок 2. Электронно-лучевые трубки
Урок 3. Графические форматы
Урок 4. Технология OpenGL
Урок 5. Технология X3D
Урок 6. Технология Eyefinity
Урок 7. Технология виртуальной реальности VRML
Урок 8. Технология DirectX корпорации Microsoft
Урок 9. DirectX
Урок 10. Технология CUDA
Урок 11. Краткий обзор пакета AutoCAD
Урок 12. Обзор современных систем автоматизированного проектирования
Урок 13. Печатающие устройства
Урок 14. Цветовые модели
Урок 15. Прикладные средства КГ и Д
Урок 16. Компьютерная графика для полиграфии
Урок 17. Полиграфия.
Урок 18. Компьютерная графика для рисования (2D)
Урок 19. Программы для презентаций
Урок 20. Двумерная анимация
Урок 21. Моделирование (2D и 3D)
Урок 22. Трехмерная анимация
Урок 23. Системы для работы с видео и компоновки
Урок 24. История, предмет, приложения компьютерной графики
Урок 25. Зрительный аппарат человека
Урок 26. Физические принципы формирования оттенков
Мультимедийные технологии
Урок 1. Аппаратные средства обработки информации
Урок 2. Технология облачных сред
Урок 3. Технологии .NET Framework и Mono
Урок 4. Мультимедийный скриптовый язык ActionScript
Урок 5. Компьютерная анимация
Урок 6. Видеоинформация в мультимедийных технологиях
Урок 7. Мультимедийные технологии
Основы компьютерного моделирования
Урок 1. Методы имитационного моделирования
Урок 2. Введение во фракталы
Урок 3. Методы стохастического моделирования
Урок 4. Формализация и алгоритмизация компьютерных моделей
Урок 5. Этапы и цели компьютерного моделирования
Урок 6. Общие требования, предъявляемые к моделям
Урок 7. Понятие имитационного моделирования
Урок 8. Понятие численно-математического моделирования
Урок 9. Основные определения и типы моделей
Урок 10. Понятие компьютерной модели
Урок 11. Классификация абстрактных моделей
Урок 12. Понятия модели и моделирования
Узбекистан: великие города
Урок 1. Достопримечательности Ташкента, Узбекистан
Урок 2. Достопримечательности Узбекистана
Урок 3. Хива – город-музей, часть всемирного наследия
Урок 4. Великая Бухара
Урок 5. Великий Самарканд
Электронный учебник
Урок 1. Структура электронного учебника
Информационная безопасность
Урок 1. Понятие информационной безопасности. Основные составляющие. Важность проблемы